Новости
Ознакомьтесь с системой Start/Stop

Система старт-стоп и ее применение в автомобилях Subaru

Система старт стоп сокращает время холостого хода на перекресткахК нам приходят много людей и все спрашивают - как работет система Start - Stop? Как она экономит топливо? И зачем она вообще нужна? Ниже читайте описание системы и вы поймете надо ли пользоваться ей в наших условиях или нет. Последнее время для экономии топлива и сокращения вредных выбросов многие автопроизводители оснащают автомобили системой старт-стоп. Ожидается, что к 2022 году 55 миллионов продаваемых ежегодно автомобилей будет оснащено системами старт-стоп. В Европе, где стоимость топлива существенна, около 45% новых автомобилей уже оснащено системой старт-стоп. Производители декларируют снижение расхода топлива при использовании этой системы от 6% до 31%, однако многие автомобилисты не доверяют таким системам, считают их раздражающими или опасаются износа двигателя или поломки стартера. Существует и такое мнение, что эти системы - больше навязанная законодательством бесполезная пустышка и очередное маркетинговое ухищрение автопроизводителей, выгодное больше им, чем автомобилистам. Многие автовладельцы даже выключают ее сразу же, как только садятся в свои машины. Что же это такое и действительно ли она помогает сэкономить?

Идея крайне проста: пока автомобиль стоит в пробке или ждет пассажиров, можно выключить двигатель. В принципе, в затяжных пробках многие водители и сами выключают двигатель, но эта система делает это автоматически, даже на светофорах. Первые эксперименты по созданию такой системы предприняла компания Toyota в середине 1970-х годов, установив на свою модель Crown устройство, выключающее двигатель после 1,5-секундного простоя. Тестирование в городском потоке Токио показало снижение расхода топлива на 10%. Первые автомобили Subaru, оснащенные системой старт-стоп (Idling Stop System) были продемонстрированы в Японии в 2011 году, в России Subaru XV с системой старт-стоп стал доступен для покупки только в этом году.

Subaru XV с системой старт-стопКонечно, работа такой системы создает повышенную нагрузку на аккумулятор, стартер и сам двигатель. Если обычный автомобиль за свой срок службы пройдет через 50 000 циклов остановки/запуска двигателя, то автомобиль с системой старт-стоп может испытать до 500 000 таких циклов. Это создает повышенную нагрузку как на стартер с аккумулятором, так и на двигатель, подшипники коленвала которого соприкасаются с шейкой коленвала без масляной пленки при старте двигателя. Поэтому автомобили с такой системой оснащаются усиленными стартерами и аккумуляторами, которые могут выдержать большее число запусков, обеспечивают больший пусковой ток, быстрее заряжаются и выдерживают глубокие разряды,   используются улучшенные масла и материалы для подшипников коленвала, чтобы уменьшить износ двигателя от частых стартов.

По принципу работы системы старт-стоп делятся на три основных типа:

  1. Первый вариант такой системы мало отличается от обычного автомобиля. Система следит за движением автомобиля и действиями водителя и глушит двигатель через определенное время после того, как автомобиль останавливается. Когда водитель отпускает педаль тормоза (или выжимает педаль сцепления на автомобилях с механической коробкой передач) двигатель запускается.
  2. Второй вариант использует совмещенный стартер-генератор - устройство, которое может работать как в качестве стартера, так и в качестве генератора. Впервые такую систему представила компания Citroën в 2006 году. Производить такой стартер-генератор стали французская компания   Valeo и японская Denso. Такой стартер-генератор работает бесшумно и затрачивает меньшее время на пуск двигателя.
  3. Третий вариант предложила компания Mazda под названием SISS (Smart Idle Stop System). Такая система не требует внедрения специальных элементов, или узлов. Блок управления двигателем при помощи датчика положения коленчатого вала останавливает двигатель в определенном положении, способствующем его последующему пуску. Когда водитель отпускает педаль тормоза и система определяет, что необходимо запускать двигатель, топливо подается в цилиндр, находящийся на такте рабочего хода, и   воспламеняется искрой от свечи зажигания, тем самым облегчая работу стартера и уменьшая время запуска. Эта система работает только на автомобилях с автоматической трансмиссией.

Кнопка старт стоп СубаруСуществуют определенные нюансы в работе системы старт-стоп- например, она не выключает двигатель, если включены мощные потребители электроэнергии (кондиционер, обогрев заднего стекла и т.п.), при движении с небольшой скоростью или маневрировании, при сильном разряде аккумулятора, и т.п.

Система старт-стоп работает только при скорости движения выше 4 км/ч, при этом водительская дверь должна быть закрыта, а сам водитель должен быть пристёгнут, производители могут устанавливать дополнительные условия. Кроме того, система не будет включаться в непрогретом автомобиле и в условиях минусовых температур, поэтому у нас зимой такая система чаще всего работать не будет.

На автомобилях Subaru применяется система старт-стоп первого типа, но с определенными усовершенствованиями. Для системы "старт-стоп" Subaru (Idling Stop System или ISS) используется стартер с так называемыми “тандемными соленоидами”. Применение этого стартера позволяет сократить промежуток времени между остановкой и запуском двигателя, а, стало быть, и началом движения автомобиля приблизительно до 0,2 секунды. Также на автомобили Subaru с системой старт-стоп установлены специально разработанные реле катушки зажигания и стартер, которые повторно запускают двигатель в течение всего лишь 0.35 секунд после того как водитель отпустил педаль тормоза. Функцию автоматического запуска/остановки двигателя можно отключить с кнопки в салоне.

Стартер Subaru с тандемными соленоидами был разработан, чтобы справляться с ситуациями, когда двигатель уже останавливается, но все еще крутится по инерции, и в этот момент водитель намеревается продолжить движение. Обычная система старт стоп в такой ситуации не может включить стартер, потому что маховик двигателя еще крутится, а шестерня стартера - нет. В результате может случиться поломка зубьев шестерни или как минимум неприятный хруст. В усовершенствованной Idling Stop System Subaru для того, чтобы избежать поломки, стартер запускается еще до того, как шестерня стартера и маховик вошли в зацепление, при этом первый соленоид в «тандеме» отвечает за возбуждение электромотора стартера и синхронизацию скорости его вращения с маховиком двигателя автомобиля. Второй соленоид плавно передвигает шестерню стартера и приводит ее в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Система старт-стоп Subaru с помощью тандемных соленоидов, установленных в стартере, действует более быстро, чем традиционная система старт-стоп. Если автомобильный поток начинает двигаться, как только автомобиль остановился, традиционной системе старт-стоп потребуется какое-то время для того, чтобы подождать пока двигатель полностью остановится и только потом она сможет перезапустить его. Однако система старт-стоп Субару сокращает это время ожидания до 0,2 секунды, и может вновь инициировать двигатель гораздо быстрее, подключив специальный стартер напрямую к блоку питания еще до того, как вращения двигателя полностью прекратилось.

На автомобилях Subaru, оснащенных вариатором Lineartronic CVT двигатель выключается через 0.5 секунды после того, как автомобиль останавливается. Когда педаль тормоза отпускают, двигатель запускается спустя 0.35 секунд.

Система старт-стоп Субару

На Subaru Impreza с шестиступенчатой механической трансмиссией двигатель также выключается через 0.5 секунды после того, как автомобиль останавливается, когда автомобиль на нейтрали или отпущена педаль сцепления. Он снова запускается через 0.35 секунды после того, как выжимается сцепление.

Достигаемая экономия топлива с использованием этой системы, очевидно, зависит от количества остановок и стартов при движении, но домашние испытания во время типичного движения в час пик в пробках показали, что двигатель останавливается на время до 20 процентов от продолжительности поездки. За реальной экономией топлива можно наблюдать, используя многофункциональный дисплей, который показывает общее время поездки, время остановки двигателя и экономию топлива в мл.

Как же работает система старт-стоп Subaru в реальности и действительно ли она позволяет сэкономить топливо?

Система старт стоп Субару мониторАвстралийские журналисты испытали Subaru Outback 2.5 Premium и ездили на нем неделю в обычных условиях, сочетая городскую езду и загородные поездки; вероятно, это довольно типичный режим использования автомобиля у среднего владельца.

За неделю они проехали общее расстояние в 402 км, при этом бортовой компьютер показал средний расход топлива за неделю в 8.3 л/100 км (официальные цифры расхода топлива для 2.5-литрового четырехцилиндрового Outback с горизонтально-оппозитным двигателем составляют 7.3 л/100 км)

За эту неделю, опять же в соответствии с показаниями бортового компьютера, они стояли на месте с выключенным системой старт-стоп двигателем в сумме 22 минуты и 43 секунды. На самом деле, как рассказывают испытатели, они стояли на месте намного больше, но с работающим мотором. Не вполне понятно, почему так получилось. Правда, все время был включен кондиционер, но обогреватель заднего стекла не включался, и система старт-стоп не выключалась принудительно. Интересно, что в предыдущем их опыте, проведенном с с Mazda 3, оснащенной своим вариантом системы старт-стоп (SkyActiv) двигатель вообще ни разу не выключился за целую неделю городской езды.

Вот итог испытаний. На то, чтобы проехать 402 км на Субару, было потрачено 48.43 литра бензина Аи-91. При средней цене 1.42$ за литр, это дает 68.78$. Бортовой компьютер показал, что было сэкономлено 0.603 литра топлива, и мотор был заглушен на 22 минуты 43 секунды. Это дает суммарную экономию 86 центов.

Если экстраполировать этот эксперимент на целый год, то это означает суммарный ежегодный пробег в 20 904 км, кстати, удивительно близко к среднему расстоянию, которое проезжает за год «средний» австралийский автомобилист, который, правда, существует, лишь в воображении. При расходе 8.3 л/100 км ежегодный расход топлива составил бы 1735 литров, стоимостью 2464$ (предполагая, что цена остается на уровне 1.42$ на литр). Если бы оказалось возможным достигнуть заявленных производителем цифр расхода топлива в 7.3 л/100 км, числа были бы такими: 1526 литров использованного топлива, стоимостью 2167$. Экономия 0.603 литра топлива каждую неделю соответствует 31.36 литров экономии, или сэкономленные 44.50$. Не будем глубоко забираться в скучные вычисления, но 31.36 литров - это 1.8% от 1735. Это намного меньше заявленной выгоды «от пяти до семи процентов».

Однако эти числа могут заметно изменится, если большинство поездок будет совершаться в городе или поблизости (и очевидно, что этот тест австралийских журналистов, как говорят статистики, нерепрезентативен). Но с другой стороны, планируемой экономии на бензине надо противопоставить возможные более значительные расходы на замену интенсивно используемого аккумулятора и более высокие расходы на запасные части для усиленных узлов и деталей, которые удовлетворяют условиям технологии старт-стоп.

По мнению журналистов журнала «За рулем» система старт-стоп, установленная на автомобиль, экономит топливо, когда авто двигается по неоживленным магистралям и полупустым дорогам, и иногда останавливается на светофорах. Если ездить постоянно по пробкам система ничего не сэкономит.

Кроме экономии необходимо учитывать еще одну важную вещь - сокращение выброса CO2, а это важно и с каждым годом будет становиться все важнее, даже, несмотря на то, что оно не влияет в данный момент непосредственно на ваш кошелек.

Критическое отношение понятно, и для некоторых людей раздражающие аспекты технологии старт-стоп не перекрываются заявленными преимуществами. Несомненно, что технология старт-стоп помогает производителям достичь более приемлемых цифр расхода топлива и выбросов. А что касается того, дает ли она реальные преимущества покупателям, окончательный вывод еще не ясен.

 
Компания Subaru показала новое поколение кроссовера XV
Новая Subaru Impreza XV
2557270.jpgКомпания Subaru показала новое поколение кроссовера XV на автосалоне в Женеве. Теперь XV построен на новой модульной платформе, уже примененной в конструкции Impreza следующего поколения. Переход на другую архитектуру позволил сделать кузов автомобиля на 70% жестче, чем было у предшественника.С точки зрения дизайна машина по-прежнему представляет собой аналог хэтчбека Impreza с увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом. Теперь автомобиль можно приобрести с одним из двух новых вариантов окраски кузова — доступны цвета Cool Grey Khaki и Sunshine Orange (серый «хаки» и оранжевый). По умолчанию кроссовер оснащен системой симметричного полного привода с режимом X Mode, позволяющим эффективнее преодолевать бездорожье благодаря корректировке работы тормозов, двигателя и рулевого управления. Машину будут выпускать с 2,0-литровым атмосферным оппозитным двигателем мощностью 156 л.с. (196 Нм) и вариатором Lineatronic. Производитель утверждает, 80% деталей мотора так или иначе были доработаны по сравнению с прежним XV. Автомобиль получил систему активной безопасности Subaru Eyesight, в состав которой входит комплекс превентивного торможения, позволяющий избежать ДТП, а также адаптивный круиз-контроль. Кроме того, у машины есть электронные помощники по соблюдению разметки, слежению за слепыми зонами и движению задним ходом.

В продажу автомобиль поступит во второй половине 2017 года.

2557237.jpg2557245.jpg2557251.jpg2557249.jpg2557235.jpg

 
Эвакуатор
Эвакуатор в наш "Автосервис Субару-Клуб" всего за 1000 рублей

impreza_EVO

Иногда автомобили ломаются. Даже такая надежная и крепкая машина как Субару может вдруг закапризничать.

Либо двигатель отказывается заводиться либо неисправна ходовая часть либо еще одна из множества причин, выявить которую на дороге не всегда представляется возможным.

Что уж говорить про такую неприятную ситуацию, как авария, последствия которой могут и вовсе обездвижить авто.

И вот перед владельцем встает вопрос эвакуации. Мы сделали для Вас новую услугу, эвакуацию в наш сервис всего за 1000 рублей. Вызвать эвакуатор можно по телефонам - 23600**, 26600**.

 

 

 


 

 
Борьба кроссоверов

                     


 

                     Борьба за титул чемпиона езды по снегу между новейшими кроссоверами!                                                                                                                                                       

alt

 

Проверим реальные возможности четырех новых моделей выпущенных в 2012 году!

 
alt

Mazda CX-5

Дебют новой модели состоялся в феврале 2012 года. Бензин/дизель. Спецификация: 1) 4540x1840x1705 мм; 2) 1610 кг; 3) 175 л.с./ 4500 об/мин; 4) 42.8 кгм/ 2000 об/мин (XD4WD)

alt

Mitsubishi Outlander

Изменение модели  произошло в октябре 2012 года. Усовершенствованный 4WD.                                                                                                                    Спецификация: 1) 4655x1800x1650 мм; 2) 1520 кг; 3) 169 л.с./ 6000 об/мин; 4) 22.4 кгм/ 4200 об/мин (24G)

alt

Subaru Forester                                

Новая модель вышла в ноябре 2012 года. По сравнению с предыдущей моделью, новый Foresterимеет более крупные габариты.Кроссовер доступен с двумя двухлитровыми оппозитными бензиновыми двигателями: атмосферным и турбированным. Спецификация: 1)4595x1795x1695 мм; 2) 1590 кг; 3) 280 л.с./ 5700 об/мин; 4) 35.7 кгм/ 2000-5600 об/мин (2.0XT)

alt

Subaru XV

Дебют состоялся в сентябре 2012 года. Кроссовер на базе Impreza. Спецификация: 1) 4450x1780x1550 мм; 2) 1390 кг; 3) 150 л.с./ 6200 об/мин; 4) 20.0 кгм/ 4200 об/мин (2.0i-L)

*Спецификация: 1) длина  x ширина x высота 2) вес 3) максимальная мощность 4) максимальный крутящий момент (комплектация)

 

Этап 1

Тест на время разгона с 0 до 30 метров

 Какой автомобиль окажется лучшим на старте? Подтверждение отличий между ездой с включенным и с выключенным TCS

altТест на разгон - это проверка качеств на резкость ускорения автомобиля на дистанции с 0 до 30 м. Похоже время определилось в зависимости от крутящего момента и веса автомобиля.

Единственным автомобилем, который показал результат в 3 секунды, стал CX-5. Время с включенным TCS (Traction Control- антипробуксовочная система) – 3, 96 секунды.

Время CX-5 стало лучшим, и такой результат больше не показал ни один испытуемый автомобиль. Конечно, повлияло то, что у него максимальный крутящий момент, лучше чем у других автомобилей, проходящих тест-драйв, но еще и то, что на низких скоростях, крутящий момент также достаточно высокий.

Второе, не менее хорошее время показал Foresterпри выключенном TCS – это 4, 13 секунды. Следующим стал  XV (TCSвыкл) – 4,41 сек, и последний автомобиль показал результат в 4,57 секунды – это Outlander.

В основном все по порядку, в зависимости от максимального крутящего момента, однако его разница у Outlander и XV была сравнительно не большой – на 2.4 кг/м, а вот разница в весе более чем на 100 кг, несомненно и послужила основной причиной разницы в результатах. Тем не менее, кроме разницы в 0.16 секунды, беспокоиться, должно быть не о чем.

alt

Тест прошел на изумительном дорожном покрытии после снега, прошедшего накануне. При прохождении 30 метров примерная скорость 50 км/ч. 

Превосходство в разгоне CX-5, как ни смотри со стороны - очевидно, в любом случае разгон быстрый, и автомобиль мгновенно достиг цели.

Разница езды с включенным, либо выключенным TCS, так сказать, от случая к случаю. Даже когда очень сколькая дорога на подъеме, при выключенном TCS, автомобиль будет буксовать, но все же он продвинется вперед. Кажется и сейчас, произошла разница во времени  при вкл/выкл системе из-за взаимодействия автомобиля, шин и дорожного покрытия.

 

Время разгона с 0 до 30 м

Марка автомобиля

TCS вкл

TCS выкл

XV

4,47 сек

4,41 сек

Forester

4,16 сек

4,13 сек

CX-5

3,96 сек

4,13 сек

Outlander

4,54 сек

4,75 сек

 

alt

Комментарий Toshihiro Arai

"Я предполагал, что первым по скорости все-таки будет Forester. Однако я думаю, что при особых обстоятельствах, таких как разгон на дистанции с 0 до 30 м, CX-5 победил благодаря дизельному двигателю, который может показать высокий крутящий момент и  на низкой скорости. Результат, вероятно, изменится в случае, если увеличить дистанцию, а так же использовать повышенные обороты".

 

Этап 2

Тест на управление

Замер времени на специальной кольцевой трассе за два круга и проверка рулевого управления

altДанный тест происходит по установленной схеме. Необходимо проехать два раза по кольцевой трассе

(один круг приблизительно 250 м), на трассе непосредственно перед финишем установлен конус, вокруг которого нужно развернуться на 360о и затем пересечь линию финиша. 

Посмотреть на возможности свободной езды по снегу – это важно, однако не менее важно хорошее время прохождения трассы.  Forester показал лучший результат – 55,28 секунд. Действительно хорошее время, и по ощущениям было и вправду быстро. Только говорят, что жесткая ходовая часть Subaruподходит больше для езды по асфальту, нежели по снегу. 

Следующее неплохое время показал CX-5. По причине самого высокого крутящего момента на низких скоростях, кроссовер показал отличные результаты в разгоне. Чувствовалось крепкое сцепление с дорогой и устойчивость. Рулевое управление также оказалось послушным. По ощущениям, было такое впечатление, что кроссовер самый быстрый, но в действительности оказалось иначе, и это удивило.

Третьим по времени стал XV. Автомобиль не только легко набирает скорость, вступает в силу и правильный баланс веса и расположение центра тяжести, и конечно так называемое устройство, которое помогает на поворотах. Правда, скорости особо не ощущалось, и это скорее можно назвать просто легкой ездой. Помимо скорости никаких проблем больше не было. Похоже в пользу кроссовера, на скользкой заснеженной трассе, сработал низкий центр тяжести за счет оппозитного  субаровского двигателя.

А вот Outlander ехал легко, однако учитывая возможности двигателя и массу автомобиля, время он показал плохое. Возможности двигателя, по сравнению с XV  у него хорошие, но все же на поворотах, на той же скользкой дороге, большая масса сказалась на результате. 

Казалось, что дизельная CX-5 покажет самое быстрое время, но в действительности оказалась второй! После CX-5 тест проходил Forester, с учетом дорожных условий и т.д. ожидался не лучший результат, но похоже мы ошиблись. 

 

Тест на управление

Марка автомобиля

Первый круг

Второй круг

Outlander

1 мин 1,18 сек

1 мин 0,19 сек

XV

59, 25 сек

59, 81 сек

CX-5

56, 87 сек

55, 82 сек

Forester

55,28 сек

56, 31 сек

alt

Комментарий Toshihiro Arai

"Из-за узкой трассы, масса автомобилей определенно повлияла на результат. Время Forester и CX-5 оказалось хорошим за счет того, что эти автомобили имеют высокий крутящий момент даже на низких скоростях, что повлияло на ускорение после прохождения поворотов. Раллийные автомобили тоже довольно часто используют ускорение с пониженной передачи, однако в этом случае, при настройке двигателя на это уделяется особое внимание. Тем не менее, если бы не было снега,  Forester с его жесткой ходовкой, однозначно одержал бы полную победу!"

 

Этап 3

Тест на торможение со скорости 40км/ч

Торможение на заснеженной трассе является наиболее важным. Какой же автомобиль затормозит лучше?

 

В тесте на торможение обычно необходимо полностью выжать тормоз с включенным ABSсо скорости 40 км/ч и удерживать его до полной остановки автомобиля. Нынешний тест постарались провести, насколько это было возможно и  идентично правилам, но учитывая состояние дорожного полотна.

Результат был на «лицо», и  был хорошим для всех четырех автомобилей, которые не уступали друг другу по возможностям тормозов. Не показалось и то, что все были хороши, либо этот автомобиль выступил лучше или выступил хуже.

altПо показателям нынешнего теста, у SubaruXV  оказался самый длинный тормозной путь, однако допускается мысль, что могут быть и погрешности. На практике мы все же смогли почувствовать достаточные тормозные усилия, ведь при прохождении кольцевой трассы многократно выжимался полный тормоз.

Возможно, прогнозируя ситуацию, стоит учитывать, что за автомобиль, массу этого автомобиля и другие параметры. И конечно, если не тревога,  управление будет безупречным.

У всех автомобилей, которые проходили тест, стояночный тормоз включался с помощью ручного рычага. В последнее время стало много автомобилей с ножным тормозом, но на заснеженной дороге больше пользы приносит ручной тормоз, так как его расположение оказывается более удобным.

Кроме того, все наши автомобили были оснащены автоматическим тормозом, предотвращающим столкновение. Так ли эффективен такой автоматический тормоз даже на заснеженной дороге? Тут у всех проснулся интерес, что надо как-нибудь это проверить.

Все четыре автомобиля полностью остановились, оставаясь устойчиво стоять на дороге

 

Торможение со скорости 40 км/ч

Марка автомобиля

Тормозной путь

Forester

12 м 50 см

Outlander

12 м 81 см

CX-5

12 м 75 см

XV

14 м 62 см

alt

Комментарий Toshihiro Arai

"Хуже всего, когда сразу срабатывает такое устройство как ABS, однако в нынешнем тесте ни в одной из четырех автомобилей этого не произошло, и проблем с управлением не было. Если смотреть на ситуацию в целом, все были равны, не правда ли?"

 

Этап 4

Торможение и ускорение

Полное торможение со скорости 40 км/ч и проверка суммарной мощности при полном ускорении

alt alt alt alt


В данном тесте автомобиль должен затормозить со скорости 40 км/ч до полной остановки. Как только автомобиль полностью остановился, тут же необходимо максимально ускориться и достичь скорости 40 км/ч. Одним словом отчет времени начинается с нажатия на тормоз и до того как автомобиль повторно наберет 40 км/ч. Это подтверждение комплексных возможностей торможения и ускорения.

В этом испытании только Outlander показал плохое время, и это хорошо было понятно даже в движении. Outlander сразу после полной остановки, при повторном ускорении, несмотря на то, что педаль газа была максимально выжата, как будто приостановился и обороты двигателя не поднялись.

В последних моделях автомобилей устанавливают систему блокировки педали газа (brake override system (bos)), данная система во время торможения отдает приоритет тормозу, нежели газу, однако, похоже, данная система оказалась излишне эффективной для Outlander.

Foresterи CX-5, показавшие хорошие результаты в тестах на разгон и на торможение, само собой, смогли добиться успеха и в данном испытании. В тесте на разгон CX-5 оказался быстрее на 0,2 секунды, но в испытании на торможение победу одержал Forester. В этом этапе тест-драйва Forester обошел  CX-5 с разницей в 0,1 секунды. 

Здесь Forester и CX-5 вступили в жесткую борьбу. А Outlander неожиданно попал в ловушку системы BOS, следящей за безопасностью.

 

Торможение и ускорение

Марка автомобиля

Время

XV

7,94 сек

Outlander

10,75 сек

Forester

6,43 сек

CX-5

6,53 сек

 

alt

Комментарий Toshihiro Arai

"Если бы этим 4 автомобилям пришлось участвовать в соревнованиях, то система блокировки педали газа (BOS) подвела бы Outlander. Однако, такая эффективность данной системы очень полезна для предотвращения столкновения. Forester обошел CX-5 за счет своих высоких тормозных возможностей и возможностей 4WD"

 

Этап 5

 Проверка расхода топлива на обычной дороге и на заснеженной трассе

 

alt  По рыночным потребностям на сегодняшний день, не избежали серьезной проверки на расход топлива даже кроссоверы. В основном необходимо проехать по обычной дороге в потоке других автомобилей, не прибегая к специальным системам расхода топлива. А так же расход топлива измерялся по заснеженной трассе, нужно было проехать 1 круг протяженностью 6 км по лесной трассе  спортивного центра города Гумма.

Результат был очевидным - по обычной дороге (приблизительно 75% - скоростная трасса) вопреки ожиданиям, самый экономный расход топлива оказался у Outlander, с небольшой разницей следующим в очередь встал дизельный CX-5, но уже по заснеженной трассе расход топлива у Outlander значительно увеличился. CX-5 единственный показал хороший результат на заснеженной трассе, немного превысив показатель 10 км/л.

alt

С одной стороны, расход топлива на обычной трассе немного больше у двух автомобилей –SubaruForesterи XV, но хотелось бы обратить внимание, что по заснеженной трассе их расход топлива оказался меньше. Кроется ли секрет небольшого расхода топлива на сколькой дороге именно в двигателе Subaru и в наличии 4WD?!

 

 

 

Расход топлива

Марка автомобиля

Обычная трасса

Заснеженная трасса

Outlander

14,5 км/л

6,5 км/л

Forester

10,2 км/л

8,3 км/л

CX-5

14,2 км/л

10,1 км/л

XV

13,7 км/л

9,5 км/л

 

 

Лучший в ускорении CX-5, благодаря двигателю с полным крутящем моментом. Возможности сбалансированной езды по снегу.

Outlander оказался в рейтинге отличником. Чувство безопасности высшего класса. «Хочется, чтоб был другом»!

Forester, показавший свою непревзойденную мощь. Самый сильный в езде по дороге и по снегу?!

XV, признанный стильным как и Takehira, так и Arai! Хорошо ли, чтоб автомобиль тоже был сексуальным?! 

 

 

 

Информация представлена журналом "Best Car" от 10.02.2013

Перевод Дарья Червовкина